Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо магазином. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо электронная гарантия, гарантийный талон или кассовый и товарный чек.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов,потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
• нарушена сохранность гарантийных пломб;
• есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
• неправильно заполнен гарантийный талон;
• серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.